Рекомендуем
Фото
Описание
Сертифицирован по европейским стандартам. Может поставляться в страны Евросоюза.
Вместимость — до 38 куб.м.
Круглогодичное применение для решения разных задач
Вместительный кузов и надежная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали,
что гарантирует большой запас прочности и длительный срок службы.
Толщина кузова: передний и задний борт — 5 мм, боковые борта - 4 мм.
Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции, а гладкая внутренняя поверхность обеспечивает легкое соскальзывание груза при выгрузке.
Цельнокованные оси и параболические рессоры
Цельнокованные оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
- возможность установки системы подкачки шин
– гарантия надежной и бесперебойной работы
Надежные гидроцилиндры
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Хорошая герметичность
Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Отличная покраска
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа
Возможность увеличения полезного объема при перевозке некоторых грузов (зеленая масса, сенаж, сено и др.) до 38 м3 *
за счет установки дополнительных сетчатых бортов высотой 500 мм (опция*).
Возможность увеличения полезного объема при перевозке сыпучих грузов до 38 м3 *
за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов (опция*).
Тентовая система*
Надежный и удобный тент защищает груз от осадков и от ветра.
Открывается вручную.
Пневматическая тормозная система
- одноконтурная в штатной комплектации
- имеется возможность установить двухконтурную тормозную систему
Система весового контроля (опция)*
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.
Окупается за 1 год!
Испытания
Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и работоспособность.
*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
При изготовлении полуприцепа ПС-25Б используются только лучшие комплектующие, благодаря чему получается полуприцеп европейского качества по доступной цене!
Базовая комплектация
(стандартное оборудование каждого полуприцепа ПС-25Б)
Транспортная рессорная тележка с тремя осями (Тридем)
Задняя ось снабжена механизмом подруливания, что облегчает процесс поворота полуприцепа и уменьшает изнашивание покрышек.
Цельнокованные оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
- возможность установки системы подкачки шин
– гарантия надежной и бесперебойной работы
Широкопрофильные шины
уменьшают давление на почву и улучшают проходимость
давление в шинах - всего 0,4 МПа
Дорожные шины
позволяют эксплуатировать полуприцеп на длинных перегонах по хорошим дорогам
Регулируемая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.
Усиленное дышло
за счет специальных внутренних стальных пластин.
Удобный инструментальный ящик
Герметичный.
Объем — 119 литров.
Съемная прочная и легкая алюминиевая лестница
Во время движения находится спереди и не выходит за габариты полуприцепа.
Специальные скобы позволяют зацеплять лестницу за край борта полуприцепа с левой стороны.
Задний бампер со световым оборудованием
Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов
Жесткая сцепная петля диаметром 50 или 90 мм (в зависимости от модели трактора)
Противооткатные упоры
для безопасной фиксации полуприцепа при проведении обслуживания
Дополнительная комплектация
(дополнительное оборудование устанавливается по желанию клиента за отдельную плату)
Шнек-загрузчик (опция)
На задний борт может устанавливаться шнек-загрузчик иностранного производства. Он изготовлен из оцинкованной стали и работает от гидросистемы трактора. Успешно используется для загрузки зерновых сеялок и разбрасывателей минеральных удобрений. Тумблер включения/выключения гидромотора находится на конце трубы шнека, благодаря чему для работы с ним достаточно 1 человека.
Диаметр шнека — от 140 мм.
Высота загрузки — до 4 метров.
Производительность — 25, 40, 50, 100, 150, 240 или 300 т/ч.
*Производительность указана для пшеницы с влажностью до 14% и степенью загрязнения до 1 %. Увеличение влажности и загрязнения зерна может привести к снижению производительности.
Дополнительные надставные сетчатые борта (опция)*
Высота - 500 мм.
Увеличивают вместимость кузова на 10 куб метров.
В результате полуприцеп может вмещать в себя до 38 куб.м. полезного груза.
Надставные цельнометаллические борта (опция)*
Позволяют увеличить объем перевозимых грузов, в т.ч. сыпучих.
Лоток-удлинитель (опция)*
Устанавливается сзади.
Увеличивает длину кузова на 300 мм и уменьшает высоту выгрузки.
Система весового контроля (опция)*
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.
Полуприцеп ПС-25БМ готов к работе круглый год. Его возможности не знают границ!
*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.
Вместимость — до 38 куб.м.
Круглогодичное применение для решения разных задач
Вместительный кузов и надежная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали,
что гарантирует большой запас прочности и длительный срок службы.
Толщина кузова: передний и задний борт — 5 мм, боковые борта - 4 мм.
Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции, а гладкая внутренняя поверхность обеспечивает легкое соскальзывание груза при выгрузке.
Цельнокованные оси и параболические рессоры
Цельнокованные оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
- возможность установки системы подкачки шин
– гарантия надежной и бесперебойной работы
Надежные гидроцилиндры
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Хорошая герметичность
Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Отличная покраска
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа
Возможность увеличения полезного объема при перевозке некоторых грузов (зеленая масса, сенаж, сено и др.) до 38 м3 *
за счет установки дополнительных сетчатых бортов высотой 500 мм (опция*).
Возможность увеличения полезного объема при перевозке сыпучих грузов до 38 м3 *
за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов (опция*).
Тентовая система*
Надежный и удобный тент защищает груз от осадков и от ветра.
Открывается вручную.
Пневматическая тормозная система
- одноконтурная в штатной комплектации
- имеется возможность установить двухконтурную тормозную систему
Система весового контроля (опция)*
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.
Окупается за 1 год!
Испытания
Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и работоспособность.
*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
При изготовлении полуприцепа ПС-25Б используются только лучшие комплектующие, благодаря чему получается полуприцеп европейского качества по доступной цене!
Базовая комплектация
(стандартное оборудование каждого полуприцепа ПС-25Б)
Транспортная рессорная тележка с тремя осями (Тридем)
Задняя ось снабжена механизмом подруливания, что облегчает процесс поворота полуприцепа и уменьшает изнашивание покрышек.
Цельнокованные оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
- возможность установки системы подкачки шин
– гарантия надежной и бесперебойной работы
Широкопрофильные шины
уменьшают давление на почву и улучшают проходимость
давление в шинах - всего 0,4 МПа
Дорожные шины
позволяют эксплуатировать полуприцеп на длинных перегонах по хорошим дорогам
Регулируемая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.
Усиленное дышло
за счет специальных внутренних стальных пластин.
Удобный инструментальный ящик
Герметичный.
Объем — 119 литров.
Съемная прочная и легкая алюминиевая лестница
Во время движения находится спереди и не выходит за габариты полуприцепа.
Специальные скобы позволяют зацеплять лестницу за край борта полуприцепа с левой стороны.
Задний бампер со световым оборудованием
Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов
Жесткая сцепная петля диаметром 50 или 90 мм (в зависимости от модели трактора)
Противооткатные упоры
для безопасной фиксации полуприцепа при проведении обслуживания
Дополнительная комплектация
(дополнительное оборудование устанавливается по желанию клиента за отдельную плату)
Шнек-загрузчик (опция)
На задний борт может устанавливаться шнек-загрузчик иностранного производства. Он изготовлен из оцинкованной стали и работает от гидросистемы трактора. Успешно используется для загрузки зерновых сеялок и разбрасывателей минеральных удобрений. Тумблер включения/выключения гидромотора находится на конце трубы шнека, благодаря чему для работы с ним достаточно 1 человека.
Диаметр шнека — от 140 мм.
Высота загрузки — до 4 метров.
Производительность — 25, 40, 50, 100, 150, 240 или 300 т/ч.
*Производительность указана для пшеницы с влажностью до 14% и степенью загрязнения до 1 %. Увеличение влажности и загрязнения зерна может привести к снижению производительности.
Дополнительные надставные сетчатые борта (опция)*
Высота - 500 мм.
Увеличивают вместимость кузова на 10 куб метров.
В результате полуприцеп может вмещать в себя до 38 куб.м. полезного груза.
Надставные цельнометаллические борта (опция)*
Позволяют увеличить объем перевозимых грузов, в т.ч. сыпучих.
Лоток-удлинитель (опция)*
Устанавливается сзади.
Увеличивает длину кузова на 300 мм и уменьшает высоту выгрузки.
Система весового контроля (опция)*
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.
Полуприцеп ПС-25БМ готов к работе круглый год. Его возможности не знают границ!
*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.
Характеристики
Тип агрегата | Полуприцепной |
Транспортная скорость, не более, км/час, до | 35 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Обслуживающий персонал, чел | 1 |
Агрегатируется с тракторами, л.с.,не менее | 220 |
Масса, кг | 7850 |
Хит продаж | Рекомендуем |
Видео