Фото
Описание
Полуприцеп ПС-20БМ обладает хорошей маневренностью и адаптирован для передвижения по неровным дорогам.
Вместимость — до 31 куб.м.
Грузоподъемность - 20 тонн.
Круглогодичное применение для решения разных задач
Вместительный кузов и надежная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали,
что гарантирует большой запас прочности и длительный срок службы.
Толщина кузова - 5 мм.
Толщина рамы - 8 мм.
Глубина кузова - 1700 мм.
Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции, а гладкая внутренняя поверхность обеспечивает легкую разгрузку.
Рессорная подкатная тележка с увеличенным запасом прочности
- 2х осная подкатная тележка с параболическими рессорами обеспечивает большой ход подвески, что значительно облегчает движение полуприцепа по бездорожью
- цельнокованные оси без сварных швов
- высокая маневренность, благодаря малым габаритам
- возможность установки системы подкачки шин
- гарантия надежной и бесперебойной работы
Надежные гидроцилиндры
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Возможность увеличения полезного объема при перевозке некоторых грузов (зеленая масса, сенаж, сено и др.) до 31 м3 *
за счет установки дополнительных сетчатых бортов высотой 600 мм (опция*).
Возможность увеличения полезного объема при перевозке сыпучих грузов до 31 м3 *
за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов (опция*).
Хорошая герметичность
Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Отличная покраска
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа
Пневматическая тормозная система
- одноконтурная в штатной комплектации
- есть возможность установить двухконтурную тормозную систему
Автономная гидростанция (опция) *
- возможность установить автономную гидростанцию, которая приводится в движение от вала отбора мощности трактора.
Эта опция необходима если объема стандартного гидробака на тракторе не хватает для поднятия кузова полуприцепа или если у трактора нет свободных выходов для подключения в гидравлической системе.
Использование автономной гидростанции исключает смешивание масла полуприцепа и трактора.
Система весового контроля (опция)*
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.
Окупается за 1 год!
Испытания
Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и работоспособность.
*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
При изготовлении полуприцепа ПС-20БМ используются только проверенные временем комплектующие, благодаря чему получается полуприцеп европейского качества по доступной цене!
Базовая комплектация
(стандартное оборудование каждого полуприцепа ПС-20БМ)
Транспортная рессорная тележка с двумя осями и парабочическими рессорами
Очень удобна при передвижении по неровным дорогам и бездорожью поскольку имеет большой ход подвески.
Цельнокованные оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности.
Высокая маневренность при грузоподъемности 20 тонн.
Возможность установки системы подкачки шин
Широкопрофильные шины
уменьшают давление на почву и улучшают проходимость
давление в шинах - всего 0,4 МПа
Регулируемая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа
Усиленное дышло
за счет специальных внутренних стальных пластин с электрозаклепками.
Удобный инструментальный ящик
Герметичный.
Объем — 119 литров
Съемная прочная и легкая алюминиевая лестница
Во время движения находится спереди и не выходит за габариты полуприцепа.
Специальные скобы позволяют зацеплять лестницу за край борта полуприцепа с любой стороны
Задний бампер со световым оборудованием
Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов
Жесткая сцепная петля диаметром 50 или 90 мм (в зависимости от модели трактора)
Противооткатные упоры
для безопасной фиксации полуприцепа при проведении обслуживания
Дополнительная комплектация
(дополнительное оборудование устанавливается по желанию клиента за отдельную плату)
Надставные сетчатые борта (опция) *
Высота — 600 мм, увеличивают вместимость с 23 до 31 м3.
Это очень актуально при перевозке объемных грузов: сено, сенаж, зеленая масса, силос и др.
Надставные цельнометаллические борта (опция) *
Позволяют увеличить объем перевозимых грузов до 31 м3, в т.ч. сыпучих.
Шнек-загрузчик (опция) *
На задний борт может устанавливаться шнек-загрузчик иностранного производства. Он изготовлен из оцинкованной стали и работает от гидросистемы трактора. Успешно используется для загрузки зерновых сеялок и разбрасывателей минеральных удобрений. Тумблер включения/выключения гидромотора находится на конце трубы шнека, благодаря чему для работы с ним достаточно 1 человека.
Диаметр шнека — от 140 мм.
Высота загрузки — до 4 метров.
Производительность — до 25, до 40, до 50, до 100, до 150, до 240 или до 300 т/ч
*Производительность указана для пшеницы с влажностью до 14% и степенью загрязнения до 1 %. Увеличение влажности и загрязнения зерна может привести к снижению производительности.
Система весового контроля (опция)*
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.
Полуприцеп ПС-20БМ готов к работе круглый год. Его возможности не знают границ!
*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.
Вместимость — до 31 куб.м.
Грузоподъемность - 20 тонн.
Круглогодичное применение для решения разных задач
Вместительный кузов и надежная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали,
что гарантирует большой запас прочности и длительный срок службы.
Толщина кузова - 5 мм.
Толщина рамы - 8 мм.
Глубина кузова - 1700 мм.
Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции, а гладкая внутренняя поверхность обеспечивает легкую разгрузку.
Рессорная подкатная тележка с увеличенным запасом прочности
- 2х осная подкатная тележка с параболическими рессорами обеспечивает большой ход подвески, что значительно облегчает движение полуприцепа по бездорожью
- цельнокованные оси без сварных швов
- высокая маневренность, благодаря малым габаритам
- возможность установки системы подкачки шин
- гарантия надежной и бесперебойной работы
Надежные гидроцилиндры
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Возможность увеличения полезного объема при перевозке некоторых грузов (зеленая масса, сенаж, сено и др.) до 31 м3 *
за счет установки дополнительных сетчатых бортов высотой 600 мм (опция*).
Возможность увеличения полезного объема при перевозке сыпучих грузов до 31 м3 *
за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов (опция*).
Хорошая герметичность
Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Отличная покраска
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа
Пневматическая тормозная система
- одноконтурная в штатной комплектации
- есть возможность установить двухконтурную тормозную систему
Автономная гидростанция (опция) *
- возможность установить автономную гидростанцию, которая приводится в движение от вала отбора мощности трактора.
Эта опция необходима если объема стандартного гидробака на тракторе не хватает для поднятия кузова полуприцепа или если у трактора нет свободных выходов для подключения в гидравлической системе.
Использование автономной гидростанции исключает смешивание масла полуприцепа и трактора.
Система весового контроля (опция)*
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.
Окупается за 1 год!
Испытания
Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и работоспособность.
*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
При изготовлении полуприцепа ПС-20БМ используются только проверенные временем комплектующие, благодаря чему получается полуприцеп европейского качества по доступной цене!
Базовая комплектация
(стандартное оборудование каждого полуприцепа ПС-20БМ)
Транспортная рессорная тележка с двумя осями и парабочическими рессорами
Очень удобна при передвижении по неровным дорогам и бездорожью поскольку имеет большой ход подвески.
Цельнокованные оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности.
Высокая маневренность при грузоподъемности 20 тонн.
Возможность установки системы подкачки шин
Широкопрофильные шины
уменьшают давление на почву и улучшают проходимость
давление в шинах - всего 0,4 МПа
Регулируемая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа
Усиленное дышло
за счет специальных внутренних стальных пластин с электрозаклепками.
Удобный инструментальный ящик
Герметичный.
Объем — 119 литров
Съемная прочная и легкая алюминиевая лестница
Во время движения находится спереди и не выходит за габариты полуприцепа.
Специальные скобы позволяют зацеплять лестницу за край борта полуприцепа с любой стороны
Задний бампер со световым оборудованием
Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов
Жесткая сцепная петля диаметром 50 или 90 мм (в зависимости от модели трактора)
Противооткатные упоры
для безопасной фиксации полуприцепа при проведении обслуживания
Дополнительная комплектация
(дополнительное оборудование устанавливается по желанию клиента за отдельную плату)
Надставные сетчатые борта (опция) *
Высота — 600 мм, увеличивают вместимость с 23 до 31 м3.
Это очень актуально при перевозке объемных грузов: сено, сенаж, зеленая масса, силос и др.
Надставные цельнометаллические борта (опция) *
Позволяют увеличить объем перевозимых грузов до 31 м3, в т.ч. сыпучих.
Шнек-загрузчик (опция) *
На задний борт может устанавливаться шнек-загрузчик иностранного производства. Он изготовлен из оцинкованной стали и работает от гидросистемы трактора. Успешно используется для загрузки зерновых сеялок и разбрасывателей минеральных удобрений. Тумблер включения/выключения гидромотора находится на конце трубы шнека, благодаря чему для работы с ним достаточно 1 человека.
Диаметр шнека — от 140 мм.
Высота загрузки — до 4 метров.
Производительность — до 25, до 40, до 50, до 100, до 150, до 240 или до 300 т/ч
*Производительность указана для пшеницы с влажностью до 14% и степенью загрязнения до 1 %. Увеличение влажности и загрязнения зерна может привести к снижению производительности.
Система весового контроля (опция)*
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.
Полуприцеп ПС-20БМ готов к работе круглый год. Его возможности не знают границ!
*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.
Характеристики
Тип агрегата | Полуприцепной |
Агрегатируется с тракторами, л.с.,не менее | 220 |
Видео