Фото
Описание
Каток вибрационный самоходный двухвальцовый АМКОДОР 6622В явлется представителем семейства катков асфальтовых унифицированных массой 9...10 т. Применяются катки для уплотнения различных типов оснований, в том числе гравийных, шлаковых, щебеночных; при ремонте и строительстве автомобильных дорог всех категорий, асфальтобетонных покрытий промышленных площадок и аэродромов. Наличие двухамплитудной вибрации с увеличенной вынуждающей силой, которую имеет каток вибрационный, значительно расширяет область применения катка при уплотнении всех слоев дорожных покрытий из разных материалов при различных толщинах слоя.
Катки дорожные являются одной из основных продукций холдинга «АМКОДОР». Выпускаются катки для уплотнения грунтовых и асфальтобетонных покрытий. В отрасли дорожного строительства технологический процесс уплотнения асфальтобетонных, грунтовых и щебеночных покрытий фактически является главной операцией, обеспечивающей их прочность, надежность и долговечность. При производстве этой техники в компании уделяется большое внимание созданию комфортных условий для работы машиниста катка с соблюдением действующих санитарных норм. Это достигается применением современных отделочных, шумо и виброизолирующих материалов, сидений со всеми требуемыми регулировками, амортизаторов для виброизоляции кабины. По шумовым и вибрационным показателям все катки дорожные самоходные соответствуют регламентируемым параметрам.
В целях безопасности на катках предусмотрена блокировка запуска двигателя, если рычаг управления ходом не установлен в нейтральное положение, катки оборудованы тремя тормозными системами: рабочей, резервной и стояночной, функционирующими друг от друга независимо. Все тормозные системы управляются с рабочего места оператора. Все катки, как и каток грунтовый вибрационный, обеспечивают легкий доступ к обслуживанию двигателя, гидроузлов и хороший доступ к точкам смазки и фильтрам, что облегчает работу оператора и обеспечивает надежность выполнения работ.
Катки дорожные являются одной из основных продукций холдинга «АМКОДОР». Выпускаются катки для уплотнения грунтовых и асфальтобетонных покрытий. В отрасли дорожного строительства технологический процесс уплотнения асфальтобетонных, грунтовых и щебеночных покрытий фактически является главной операцией, обеспечивающей их прочность, надежность и долговечность. При производстве этой техники в компании уделяется большое внимание созданию комфортных условий для работы машиниста катка с соблюдением действующих санитарных норм. Это достигается применением современных отделочных, шумо и виброизолирующих материалов, сидений со всеми требуемыми регулировками, амортизаторов для виброизоляции кабины. По шумовым и вибрационным показателям все катки дорожные самоходные соответствуют регламентируемым параметрам.
В целях безопасности на катках предусмотрена блокировка запуска двигателя, если рычаг управления ходом не установлен в нейтральное положение, катки оборудованы тремя тормозными системами: рабочей, резервной и стояночной, функционирующими друг от друга независимо. Все тормозные системы управляются с рабочего места оператора. Все катки, как и каток грунтовый вибрационный, обеспечивают легкий доступ к обслуживанию двигателя, гидроузлов и хороший доступ к точкам смазки и фильтрам, что облегчает работу оператора и обеспечивает надежность выполнения работ.
Характеристики
Масса эксплуатационная, кг | 10000 |
Тип рабочего органа | Гладкий вибрационный валец |
Ширина уплотняемой полосы при смещении вальцев, мм | 2580 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1680 |
Количество вальцев | 2 |
Ширина вальца, мм | 1680 |
Диаметр вальца, мм | 1100 |
Привод вибратора | Гидрообъемный |
Вынуждающая сила (на каждом вальце), кН | 77/65 |
Частота колебаний вибратора, Гц | 42/52 |
Линейное давление вальцов, кг/см | 29.8 |
Дизель | Д-245 |
Мощность номинальная | 77 кВт (105 л.с.) при 2200 об/мин |
Подача воды в системе смачивания | Самотеком с 2-мя электроуправляемыми запорными вентилями |
Вместимость бака системы смачивания, л | 900 |
Высота по крыше кабины, мм | 3300 |
Количество скребков | По два на каждый валец и мост |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру наружного следа, мм | 5800 |
Привод хода | Гидрообъемный |
Скорость движения рабочая, км/ч | 0-7.5 |
Скорость движения транспортная, км/ч | 0-14.7 |
Рабочая тормозная система | Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 2220 |
Высота по проблесковому маяку, мм | 3490 |
Кондиционер | Опция |
Видео